Оглавление
Введение
Глава I - Специфика гражданского образования.
1. Гражданское образование как центральный фактор формирования гражданской позиции старшеклассников и влияния процесса на их процесс социализации.
2. Место курса «Основы жизненного самоопределения» в учебно- воспитательном процессе.
Глава II - Психологические аспекты в преподавании курса «Основы жизненного самоопределения».
Глава III - Наиболее эффективные методики гражданского образования:
1. Описание и краткая характеристика методик.
а) Метод толкования
б) Школьная лекция
в) Метод социологических исследований как одна из форм креативности
г) Игра как метод социализации
д) Учебный процесс как дискуссия
е) Тренинги, конкурсы
ж) Работа с документами
з) Социальный проект как эффективная форма социализации учащихся
2. Результаты исследования, выводы. Заключение. Литература. Приложения.
|